Вредные советы

Содержание:

Вредные советы остера про зож

Люди вообще, а подростки особенно, терпеть не могут, когда их поучают и дают советы. Сразу возникает страстное желание сделать все с точностью да наоборот!И делайте на здоровье. На то они и вредные советы.

А сделав наоборот — напишите свой совет, поделитесь своим творчеством! Советы принимаем до Дня здоровья — 7 апреля 2014. А потом сделаем иллюстрации и . напечатаем книжку)))

Стань соавтором ЗДОРОВЬЯ.

Вредный совет № 1:

Брось гантели, милый друг:грыжа образуется,позвоночник вниз уйдет,голова раздуется !Бегать тоже очень вредно. Комп тебе полезней!В нем сиди побольше, друг))Спорт- магнит болезней!

Вредный совет № 2:

Никогда не умывайтесь!И одежду не стирайте!Зубы чистить тоже вредно. И, конечно, ноги мыть.

Вам за это благодарныбудут вши, глисты и мухи!За заботу о микробахорден точно Вам дадут!

Вредный совет № 3

Никогда не чисти зубы — могут растянуться губы.

Вредный совет № 4

Пепси-кола, фри картошка. Майонез, лапши немножко. два хот-дога, чупа-чупсы,печенюшек пол мешка. вот секретная диетамолодого . хомяка!

Вредный совет- поэма № 5

Ничего не надо делать.Сядь и вдаль смотри уныло.День сиди, а лучше месяц!А когда увидишь плесень,Что вокруг тебя ползёт,Отвернись тихонько к стенкеИ запой уныло песнюПро потраченное время,Про плохих людей , бегущихГде-то впереди по жизни!Тех, которые мешаютВстать со стула, развернутьсяИ чего-нибудь добиться!А потом придут соседи,Потому что будут думать,Что какой-то там зверушкеТы откручиваешь хвост!И на вопли их ответишь,Что когда-нибудь, наверно,Очень может быть возможно,Вероятно, очень скороЧто, как только ты захочешь,Может быть на той неделе,Или даже через месяц,Ну уж через годик точно,Оторвёшься ты от стулаИ тогда весь мир узнает,Как ты грозен и велик.

Источник

Вредные советы про здоровье. Стихи для детей

«Вредные советы про здоровье» Автор стихов: Ирис Ревю

Позабудь про воздух свежий, Главной в доме сделай лень. На диване мягком лёжа, В темноте читай весь день.

Не проветривай годами, А чего? И так сойдёт. Что? Микробы рядом с вами? Нет, совсем наоборот!

Утром водным процедурам Ставь немедленно заслон, Обтирания, обливания Выкинь ты из жизни вон.

Пережёвывать не надо Пищу твёрдую сто раз, И забудь, конечно, точно, Ты про гигиену глаз.

Сладким, друг мой, увлекайся. Ешь досыта сто раз в день, Спортом ты не занимайся, Сто одежд с утра надень.

Главное – забудь про отдых, Отдых – наш заклятый враг. И не чисти утром зубы, Ничего, сойдёт и так.

Вредные советы эти, Вы послушайте, друзья. Выполнять их вряд ли стоит. Их не выполняю я!

В нашей жизни, порой, надо озвучивать и хорошее, и не очень. Чтобы ребёнок точно разбирался в том, что полезно, а что вредно.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

7 вредных советов выпускникам на выпускной

Выпускной для многих считается самым ярким школьным событием. Все школьники с большим нетерпением ожидают это мероприятие, чтобы избавиться от уроков, не выполнять домашнее задание, не слушать учителей.

Предлагаем следующие вредные советы, которые вам пригодятся, если вы выпускник:

  1. Не посещайте выпускной. У вас, конечно же, никогда не было выпускного бала, но вы его считаете отстойным. Просто не ходите на это мероприятие. Ну и что, что на нем будут ваши товарищи, с ними вы проучились достаточно долго. Подумаешь, через много лет вы посмотрите назад, будете жалеть о глупости, которую совершили в юном возрасте. Займитесь лучше более важными делами, к примеру, разберите кучу хлама в шкафу, примите душ.
  2. Покажите собственное «фи». Если вы все-таки попали на выпускной, покажите всем, что вы недовольны. Сделайте кислую мину, от вас должны постоянно исходить «колючие» и «ядовитые» замечания. Не улыбайтесь, не участвуйте в мероприятии, не радуйтесь. Подпортите праздник грубостью – ваши глупые одноклассники еще не понимают, что выпускной полный отстой. Вы столько услышите комплиментов в свой адрес, просто рекорд.
  3. Оденьтесь неподобающе. К примеру, мальчику подойдут запачканные джинсы, заношенная футболка, старые кроссовки. Разве можно назвать выпускной настоящим праздником? Нет, и стоит ли вообще наряжаться. Девочке подойдет вульгарный и вызывающий наряд, очень яркий макияж. Покажите, что вы взрослая девушка. Поверьте, вы будете звездой еще много лет. Видео, снятое на выпускном, все будут хранить долго и показывать своим знакомым.
  4. Наденьте неудобные туфли. Не бывает взрослой жизни, в которой отсутствуют трудности. Да и праздники никогда не бывают идеальными. Самый верный выход – наденьте те туфли, в которых вам неудобно, сменную обувь не берите. Пока другие будут праздновать и веселиться, вы гордо будете мучиться в уголке на стуле.
  5. Станьте звездой интернета. Забудьте, что выпускной – это только раз на всю жизнь. Подавите в себе чувство стыда. Вы все сделаете правильно, не стесняйтесь. Потанцуйте на столе, подергайте девчонок за волосы, покричите, повизжите. Сделайте так, чтобы вы стали звездой на весь интернет, пусть даже с плохой стороны.
  6. Выпейте алкоголь. Вы обязательно всего добьетесь, что описано выше, если не будете скромны. Заглушите здравый смысл, выпив спиртной напиток, потом творите несусветное. Вас в таком состоянии заценят все, особенно мама и папа.
  7. Говорите, что хотите. Школа закончилась, оценки выставлены, педагоги бессильны, поэтому вас никто не накажет. Скажите все, что у вас накипело на душе, не стесняйтесь, когда будете выражаться. Можете перейти с учителями на «ты», похлопайте их дружески по плечу, обнимите – вы теперь взрослый человек. Вы заработаете отличную репутацию, которая будет всюду следовать за вами в последующей жизни.

Какой смысл вредных советов Остера?

Спрашивают некоторые люди… Которым эти советы прикольными совсем не кажутся. 

А смысл в том, чтобы развивать в ребенке чувство юмора. И поговорить с ним о серьезных вещах по простому. Прочитали стишок — и спросили у ребенка: «Как думаешь, что автор имел ввиду? Что он хотел нам сказать?»

Несмотря на простоту, эти стихи имеют глубокий смысл. И ребенка нужно подтолкнуть к тому, чтобы за рифмованными словами и предложениями, он увидел чьи-то чувства и эмоции.

Понял, что может чувствовать другой человек в ситуации, когда ребенок балуется, не слушается, или вымазывает белое пальто в вишневое варенье.

Дети постарше учат эти остроумные рифмы не потому, что задали на уроках, а потому — что смешно. И при случае можно процитировать. 

Критика Остера

Тот, кто критикует «Вредные советы» просто не хочет, чтобы дети росли раскованными и думающими людьми. Гораздо проще управлять школьниками выстроив их в шеренгу и заставить думать одинаково.

И не задавать «глупых» вопросов. А начитавшись таких книжек детки как раз-таки эти самые вопросы и будут задавать. Почему что-то можно, а что-то нельзя? А можно ли решить эту задачу по другому?

Ведь Остер исподволь учит мыслить нестандартно. Превращает школьников в индивидуальность, а не в толпу. «Куда все — туда и я», «лучше не высовываться», «я маленький человек» — эти фразы не для тех, кто читает и учится думать.

Читательский дневник по сказке «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» Астрид Линдгрен

Название произведения: «Карлсон, который живёт на крыше».

Число страниц: 114.

Жанр произведения: сказочная повесть.

Главные герои: Малыш, Карлсон, мама и папа, Бетан, Боссе.

Второстепенные герои: Кристер, Гунилла.

_______

Характеристика главных героев:

Малыш — одинокий, мечтательный мальчик.

Добрый и доверчивый.

Дружелюбный.

Родители — вечно занятые.

Старались прислушиваться к желаниям своего сына.

Бетан и Боссе — сестра и брат Малыша. Добрые, но вечно занятые.

Карлсон — добрый, весёлый.

Любит сладкое и озорничать.

Дружелюбный и немного наглый.

Кристер, Гунилла — друзья Малыша. Любопытные, весёлые, озорные.

_______
_______

Краткое содержание повести «Карлсон, который живёт на крыше»

В обычной семье в Стокгольме жил один мальчик, которого родные называли Малыш.

Он часто оставался дома один и грустил от этого.

Но однажды к нему через окно влетел необычный человек.

Это был Карлсон, который жил на крыше, любил сладости и был маленького роста.

На первой же встрече друзья взрывают паровую машину.

Малыш всегда с радостью принимал дома нового друга и угощал его вкусными обедами.

Но и Карлсон часто приглашал к себе мальчика на крышу, где они съедали все сладкие припасы Малыша.

На крыше ребята замечают жуликов, которых Карлсон пугает и прогоняет.

Родителей пугают прогулки сына по крыше и они не верят в существование летающего человечка.

Малыш знакомит с Карлсоном своих друзей, но в это время в квартиру забираются воры.

Карлсон изображает приведение и до смерти пугает воров.

На день рождения Малышу дарят самый заветный подарок — маленького щенка.

На торжество прилетает и Карлсон, и родители понимают, что он существует.

План сказки:

1. Знакомство с Карлсоном.

2. Паровая машина.

3. Тефтели и башня.

4. Бетан на свидании.

5. Болезнь Карлсона.

6. Лечебное варенье.

7. Опасная прогулка.

8. Встреча с жуликами.

9. Наказание жуликов.

10. Опасения родителей.

11. Друзья знакомятся с Карлсоном.

12. Опасное приведение.

13. Найденный щенок.

14. День рождения Малыша.

15. Живая собака.

16. Прощание.

Основная мысль сказки «Малыш и Карлсон»

Главная мысль повести заключается в том, что каждому нужен друг и внимание не только со стороны своих сверстников, но и родителей. Основная идея повести в том, каждый ребёнок любит приключения и игру, но они должны быть безопасными

Основная идея повести в том, каждый ребёнок любит приключения и игру, но они должны быть безопасными.

_______

Чему учит сказка

Сказка учит дружить и помогать товарищам.

Учит не быть жадными и эгоистичными.

Учит не бояться трудностей и бороться с опасностями.

Учит веселиться и развлекаться правильно.

Учит доброте и отзывчивости.

 Краткий отзыв о сказке «Карлсон, который живёт на крыше» для читательского дневника

Прочитав эту повесть, я подумала, что это очень хорошо и даже замечательно, когда у ребёнка есть такой верный друг, как Карлсон.

Друг, с которым никогда не будет скучно.

Карлсон не был идеальным, у него имелись разные слабости, но при этом он был весёлым и добрым.

Правда, он думал лишь о развлечениях.

Это очень интересная, смешная повесть, полная сказочных приключений.

Автору удалось придумать героя, который стал любимым для миллионов мальчишек и девчонок во всех странах мира.

Действие сказки вроде бы происходит в реальном мире, но в ней случается то, что невозможно в обычной жизни.

Но тем она и прекрасна.

Мне очень нравятся главные герои сказки, Малыш и его друг Карлсон.

Они такие разные по характерам, но прекрасно дополняют друг друга.

Малыш был добрым и спокойным, щедрым и отзывчивым.

Карлсон был жадным, эгоистичным, но мог оказаться отзывчивым и способным на великодушие.

Я всем советую прочитать эту повесть и подумать о том, что настоящие друзья делят всё, что у них есть.

Они всегда вместе и никакие сложности не могут разлучить их.

Надо уметь быть верными друзьями и эта повесть учит, как это осуществить.

Пословицы к произведению:

Одному жить — сердцу холодно.

Не мил и свет, когда друга нет.

Верный друг лучше сотни слуг.

Детство — время золотое.

Кто людей веселит — за того весь свет стоит.

Словарь неизвестных слов:

Простофиля — новичок в деле.

Баррикады — заграждение.

Скупердяй — жадина.

Ханжа — человек, который всегда грустит.

Плюшки — печенье.

Остер — создатель науки о конфетах.

Конфетоведение называется. Как много всего он написал об ирисках, леденцах, шоколадных конфетах и карамельках! И даже фантиках. Как здорово подметил, куда и как нужно выплёвывать конфеты! Что касается конфетоведения, то я, неисправимая конфетоедка, жду не дождусь (хоть уже и дылда взрослая) продолжения изысканий писателя в этой сфере: ведь есть ещё батончики, монпансье, мармелад вместе с рахат-лукумом, грильяж и мои любимые трюфели.

Григорий Остер остёр (кстати, псевдоним Григория Бенционовича именно такой — Григорий Остёр), отец пятерых детей, умеет приготовить компот из испорченных мальчиков и рагу из жеманных девочек.

Теперь вы сами видите, что читать книги Остера нужно, полезно и снова нужно. Они положительно влияют на настроение детей и даже заставляют последних задуматься над смыслом жизни, то есть своего поведения. И самое главное, из детей, читающих книги Григория Остера, получаются самые лучшие взрослые на свете. По себе знаю. Написала и даже не покраснела при этом.

Художник Денис Бурусов


 
 
 
 
 

11 вредных советов ученикам в прозе

  1. Вы сказали преподавателю, что не подготовились к уроку, так как забыли тетрадь дома. Затем ее достаньте, чтобы записать новую тему. Смотрите наглыми глазами, учителю это понравится, он точно будет помнить о вас, когда нужно будет вызвать к доске.
  2. Когда будете списывать контрольную работу, кладите тетрадь либо учебник на колени – никто это не заметит, зато есть огромный шанс написать 2 контрольные работы вместо одной.
  3. Когда спишите контрольную, не сдавайте тетрадь, посидите подольше. Так вы ощутите собственное превосходство, смотря на остальных. Можете подмигнуть учителю – покажите таким образом, кто в классе списывает. Это точно снимет с вас подозрения. Вы станете любимчиком у учителя и он будет спрашивать вас на каждом уроке.
  4. Когда списываете, не проявляйте стыд и не будьте скромны. Делайте наглый взгляд, но не наглее, нежели обычно, так как вас могут заподозрить. Ваше поведение будет 100% оценено учителем.
  5. Во время сдачи тетрадки не позволяйте преподавателю, чтобы он проверял работу сразу. Мало ли, возможно, у учителя нет успокоительного лекарства.
  6. Еще один вредный совет — приходите на урок приблизительно к середине урока, чтобы преподаватель за ваше отсутствие спросил и поставил плохие отметки остальным. Если вас будут ругать, скажите, что вы попали в пробку, у вас в ванной был слон, на вас напали страшные звери. Учитель не станет проверять такие версии.
  7. После того, как прозвенит звонок, выбегайте очень быстро из кабинета. Так вы можете сказать, что не услышали, что задали на дом.
  8. Вас вызвали к доске и спросили что-то по теме урока? В таком случае потяните время. Если у вас ничего не выйдет, поиграйте в ассоциации, к примеру, расскажите о рыбках, если вам необходимо описать блох. Начните приблизительно так: «Рыбки (потяните паузу, сделайте умное лицо) живут в водоеме (произносите это одухотворенно). Если бы рыбы обитали на суше, они могли подхватить блох…». У вас точно после этого будет в дневнике автограф учителя.
  9. Если вас вызвали к директору за плохую учебу, не стесняйтесь – возможно, пришло ваше звездное время. Будьте уверены в себе, так как вас никто не побьет. Вы хозяин всей ситуации, поскольку это вы пришли к директору, но не он к вам. Скажите какую-то речь (можете ее заранее подготовить). Объясните, что вам задают много уроков, но вам, как будущему медику, русский язык или литература совершенно не нужны. Будьте артистичны! Возможно в этой школе вы будете учиться последний день.
  10. Если вызовут в школу маму, не признавайте собственную вину. Утверждайте, что педагоги для вас очень странные, они придираются к вам, не дают возможности списывать либо играть на гаджете во время урока. Не переживайте, есть и иные школы, туда никто не передаст ваше личное дело.
  11. Вас попросили покинуть школу? Будьте предельно спокойны. Поскольку вы ничего не теряете, кроме друзей и педагогов, которые не считают вас личностью. Та школа лишилась ученика-хулигана, которому все равно на все правила. Есть еще один большой плюс – о вас примерно 1 неделю или даже больше будут вспоминать, как об оригинальном ученике.

Книги Григория Остера — самые любимые книжки моего детства.

Я по нескольку раз перечитывала их, раздавала читать всем своим друзьям. В моей библиотеке этих книг раза в два больше, чем перечислено в Википедии в статье об Остере. Надо будет предложить им свой вариант библиографии произведений Григория Бенционовича.

В школе я ненавидела математику и физику. И именно на уроках по этим предметам поняла, зачем нужны мальчики, — чтобы решать задачки за девочек и руками показывать, как устроен трансформатор. Зато задачки из «Физики» Остера я обожала, «щёлкала» их как орешки, радуясь своей сообразительности.

Ведь разве не сообразительным нужно быть, чтобы решить, например, задачку № 51: «По каким признакам охотник, страдающий насморком, без собаки, может самостоятельно определить траекторию движения зайца в зимнем лесу?».

Ещё Григорий Остер — видный папамамалог. Трудно выговорить, да? Это специалист по папам и по мамам, т.е. «взрослым, которые встречаются в природе на каждом шагу». И детям, конечно же, нужно уметь с ними обращаться. Одним словом, дайте своим отпрыскам и сами почитайте «Папамамалогию».

И вы поймёте — прежде чем воспитывать детей, неплохо посмотреть на самих себя со стороны:

Григорий Остер — единственный среди взрослых специалист по вредным советам детям.

Подозреваю, что всякие теоретики, педагоги и подростковые психологи не раз давали совет Григорию Бенционовичу не давать детям таких советов. Но их не слушался, потому что твёрдо знал: дети его поймут правильно и всё сделают как надо. Очень умный взрослый! К тому же, если у взрослого накопилось очень много вредных советов детям, ими нужно обязательно поделиться (тем более, что Остер правила всяких делёжек отлично знает), чтобы дети развивались в нужном для них и немножко для общества направлении.

 Руками никогда нигдеНе трогай ничего. Не впутывайся ни во что И никуда не лезь.

В сторонку молча отойди, Стань скромно в уголке И тихо стой, не шевелясь, До старости своей.

Зачем Остер написал свои вредные советы?

Мало того, что он раздаёт налево и направо вредные советы, он ещё учит подрастающее поколение, как нарушать правила вежливости, приличия и даже того, что называется нерусским словом «этикет». 

На самом деле, конечно же, нет. Писатель таким образом не призывает детей нарушать все нормы и правила. А в шутливой, юмористической форме показывает, что будет, если перестать их соблюдать. Ведь когда взрослые читают нравоучения о том, что можно, а что нельзя — их мало кто слушает внимательно. Это скучно, нужно и не интересно. То ли дело юморные стихи Григория Остера

Представляю, с каким чувством читают книги про правилонарушения представители Министерства по воспитанию детей (не важно, как оно называется на самом деле), как медленно сползают со стульев на пол, как становятся дыбом их очки. Ещё бы! Читать книги Остера — непосильное занятие для работников всяких министерств — не только по воспитанию детей

Но и по борьбе с комарами и мухами, например. Они боятся, что дети в точности начнут выполнять предписания писателя:

Ещё бы! Читать книги Остера — непосильное занятие для работников всяких министерств — не только по воспитанию детей. Но и по борьбе с комарами и мухами, например. Они боятся, что дети в точности начнут выполнять предписания писателя:

 Чтобы выгнать из квартиры Разных мух и комаров, Надо сдёрнуть занавеску И крутить над головой.

Полетят со стен картины, С подоконника — цветы. Кувыркнётся телевизор, Люстра врежется в паркет.

И, от грохота спасаясь, Разлетятся комары, А испуганные мухи Стаей кинутся на юг.

Кроме всего прочего, Григорий Остер — человек, которому известно, откуда лучше молчать, за что пинают ногами, почему суп стынет, а мороженое тает и многое-многое другое (почитайте «Тринадцать жадностей»).

А каких жутких историй можно начитаться у Остера! О таблице удушения, скелете, танцующем в школьном здании, ненасытной тряпке и призраке уборщицы («Школа ужасов»).

Григорий Остер — замечательный квартировед, знающий абсолютно всё об окнах, дверях, коридорах, потолке, стенах, а также о жизни с соседями, на кухне, в туалете и экспедициях на балкон («Квартироведение»* ссылка на статью внизу страницы).

Вредные советы для детей: лучшее

  1. Повыясняйте отношения в школе, так как тут вы проводите больше всего времени. Не удивляйтесь потом, что классный руководитель захочет пригласить в школу маму.
  2. Не мешайте другим учиться. Этот процесс достаточно тяжелый, а у вас в смартфоне еще есть много стрелялок, которые необходимо пройти. Можете ставить в известность своих друзей, что вы прошли сложный уровень, они будут вами гордиться. Только в дневнике, откуда ни возьмись, появится двойка.
  3. Звонок — это для преподавателя, поэтому пусть он радуется. Он может лишь после этого забыть на время о противных обормотах, которые не знают правила.
  4. Коридоры школы – это отличное место, где соревнуются атлеты. Так как бег, тем более с препятствиями, помогает развить мышечную массу, координацию и познакомиться с кабинетом директора.
  5. Меняйте ежедневно тетрадки. Так вы облегчите работу учителей и простимулируете развитие бумажной промышленности в стране.
  6. Приходите в школу, набив сумку всякой всячиной. Возможно, вам во время уроков что-то и пригодится. И еще представьте, как интересно и увлекательно будет искать в такой сумке ручку или нужную тетрадку.
  7. Если вы будете пререкаться с любимым педагогом, придумайте такие аргументы, чтобы они были убедительными. Дома заранее тщательно подготовьтесь, напишите план действий. Можете дать маме, чтобы она его проверила.
  8. Когда педагог заходит в класс, поприветствуйте его веселыми криками, восклицаниями. Учитель оценит ваше отличное настроение, хорошо к нему отнесется и сразу вызовет вас к доске.
  9. Если вы заметили на парте плохую надпись, разрисуйте ее, чтобы она стала ярче. Все заметят, какой у вас хороший вкус, а директор школы познакомится с вашими родителями.
  10. Приходите в класс перед звонком, когда вы мокрые, после беготни. Ворвитесь в помещение так, чтобы это все заметили. Ваш неотразимый образ будет озвучен во всеуслышанье и будет помниться вплоть до встречи одноклассников через 5 лет после окончания школы.


Еще несколько вредных советов по воспитанию детей

Анализ произведения

Обращая внимание на детский дух противоречия, Григорий Бенционович дает много важных рекомендаций, но только все они советы-перевертыши. Каждый из них — описание неблаговидного поступка или деяния

Краткое содержание

«Вредные советы» Остера состоят из нескольких частей. Первая рекомендация затрагивает поведение ребенка на дне рождения, куда обязательно надо идти без подарка. Нужно сесть рядом с тортом, желательно ни с кем не общаться, иначе можно не успеть отведать все вкусные блюда. А еще лучше спрятать еду про запас.

Если дома захотелось подраться, лучше всего выбрать свою маму, так как папа гораздо сильнее, да к тому же у него есть ремень. Еще можно испачкать белый мамин плащ, для этого понадобится вишневый сок. Когда приходят гости, нужно обязательно вести себя как можно хуже. Только после не стоит удивляться, что папа наказал за такое поведение. Другой совет касается экономии электроэнергии. Необходимо почаще бить лампочки в подъезде.

Если родители заставляют есть, лучше спрятаться от них в надежном месте. В случае обнаружения ребенку нужно начать раскидывать еду, сильно зажимать рот, а также валяться на полу. От этого можно очень похудеть, но это вовсе не страшно.

Во время заболевания ни в коем случае не разрешается лечиться и пить лекарства. Оказавшись же в больничном учреждении, следует укусить доктора, это поспособствует возвращению домой. Для драки лучше выбирать слабого противника, а еще обижать девчонок, ковырять в носу. Не стоит умываться, лучше приготовить еду из маминой косметики, одежды и других вещей.

Если родители не хотят делать так, как желает их дитя, нужно пойти в темный лес и ждать, пока не съест волк. Мама с папой будут горько плакать, а как найдут, обязательно пожалеют, что не баловали, не выполняли капризы и не слушались своего ребенка, запрещали ему многое.

Основная мысль и действующие лица

Советы даются веселые, необычные, вызывают улыбку. Конечно, их не стоит воспринимать всерьез. Достаточно задуматься, разобраться, что правильно, а что — нет. Автор показывает, что ко всему нужно относиться с юмором, даже к самому неприятному событию. Правильные советы:

Воспитанные дети должны знать, как не стоит поступать, чтобы не быть невежей.
Нужно самостоятельно мыслить, размышлять и думать.
Необходимо развивать чувство юмора, к серьезным вещам просто относиться, не усложнять.
Дети должны вести себя хорошо, слушаться старших, быть вежливыми, заботливыми, понимающими и добрыми.
Важно поддерживать гигиену, порядок в доме, не пачкать одежду, делать ежедневно зарядку.

Главными героями Остера «Вредные советы» выступают мальчишки и девчонки, а также их родители. Второстепенными персонажами являются животные, которые приводятся в примерах.

Вредные советы старшеклассникам

Начинаем давать вам вредные советы, запоминайте.

  1. Сделайте испуганное лицо, зайдя в учительскую. Скажите учителям, что охранник Вова сошел с ума – он схватил молоток, бегает с ним по школе. Перед этим скажите самому охраннику, чтобы он пошел в учительскую, прибил там книжную полку. Вашу находчивость оценят и классный руководитель, и директор школы, и ваши родители.
  2. Закажите для всех своих одноклассников пиццу от имени, например, директора. Вы услышите массу довольных отзывов и комплиментов своему директору. Только о вас никто не вспомнит.
  3. Закажите лимузин, на нем можно подъехать к самой школе. Во только вам придется много лет копить деньги на такое удовольствие, а вас могут так и не увидеть.
  4. Включите в школе сигнализацию. Ох и веселая жизнь у вас начнется, просто будет бить ключем.
  5. Поработайте шпионом. Устройте акцию «бесконечные уроки», отключив на время звонок. К вам будет столько внимания не только от администрации школы, но и от ваших одноклассников и из параллельных классов тоже.
  6. Позовите на свидание самого красивого мальчика из школы, но не придите. У вас будет сногсшибательная репутация.
  7. Наденьте вместо сменной обуви комнатные тапочки, на которых изображена собачья морда, и к вам точно вызовут врача-психиатра.
  8. Спляшите макарену на столе того учителя, который вам меньше всего нравится. Вы после этого будете знать предмет этого учителя лучше всех в классе.
  9. Уговорите какого-то знакомого дядю, чтобы он позвонил директору, сообщил, что в школу едет проверка из РОНО. Возможно вы и не получите от этого личного удовольствия, зато учиться в этот день по всем предметам придется по-настоящему.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector